Гарантии и возврат товара
Вся продукция нашего интернет-магазина ECOPLACE приобретена у официальных представителей производителя и прошла необходимые лабораторные исследования.
Мы стремимся обеспечить наших клиентов товарами высокого качества. Если после приобретения товара вы обнаружили заводской брак или дефекты, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки. Мы проведём проверку и предложим наиболее подходящее решение — замена товара или возврат денежных средств.
Важная информация:
- Товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.
- Все претензии относительно дефектов принимаются в течение трёх месяцев с момента покупки.
- Товары с пометкой "Поврежденная упаковка" обмену и возврату не подлежат.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств составляет от 7 дней
Мы поможем оперативно решить возникшие проблемы и ответим на все вопросы.
Телефон/WhatsApp: +7 (962) 220-09-33