Top.Mail.Ru
Доставка, оплата и возврат – Ecoplace
/ /
Доставка, оплата и возврат

Доставка, оплата и возврат

Варианты доставки



Доставка осуществляется по всей России службами: 


  • СДЭК

  • Почта России 

  • 5post

  • Яндекс Доставка



Доставка транспортной компанией СДЭК


Осуществляется Курьером или в пункт выдачи заказов. Стоимость доставки рассчитывается автоматически и зависит от веса посылки, города доставки заказа.

Доставка осуществляется в срок от 2 дней с момента изменения статуса вашего заказа на "отправлен".


При оформлении заказа на сумму от 5 000 р доставка до ПВЗ бесплатная, от 8 000 р доставка курьером осуществляется бесплатно.



Доставка Почтой России до почтового отделения в вашем городе


Цена доставки: от 300 рублей (в зависимости от веса посылки и города доставки заказа). При заказе от 5000 рублей доставка бесплатная.

Доставка осуществляется в срок от 2 дней с момента изменения статуса вашего заказа на "отправлен".



Доставка службой 5Post в пункты выдачи заказов


Доставка осуществляется со склада, расположенного в г. Москве. 5Post — федеральный логистический сервис, дочернее подразделение X5 Group. Доставка заказов в пункты выдачи заказов и постаматы в магазинах "Пятёрочка" или "Перекрёсток". Доставка осуществляется даже в небольшие населенные пункты в регионах РФ.

Стоимость - от 187 руб.

При заказе от 5000 рублей доставка бесплатная.

Доставка осуществляется в срок от 2 дней с момента изменения статуса вашего заказа на "отправлен".



Доставка сервисом Яндекс Доставка


Товар доставляется со склада в Москве. Доставка осуществляется в срок от 2 дней с момента изменения статуса вашего заказа на "отправлен". Стоимость услуги определяется индивидуально в процессе оформления платежа и учитывает направление отправки, размеры груза и выбранный способ доставки. Доступны варианты доставки до постаматов, пунктов выдачи заказов (ПВЗ) или курьерской доставкой прямо до двери.

ВАЖНО: максимальный срок хранения посылки составляет 2 дня в постаматах и 7 дней в пунктах выдачи заказов. Для удобства пользователей доступна услуга SMS-трекинга через сервис Яндекс Go.

При оформлении заказа на сумму от 5 000 р доставка до ПВЗ бесплатная, от 8 000 р доставка курьером осуществляется бесплатно.



Оплата заказа



Оплатить заказ возможно несколькими способами:



  • Оплата подарочными сертификатами:


Оплатить покупку подарочным сертификатом можно как в интернет-магазине, так и в оффлайн-пространствах ECOPLACE,  указав номер сертификата, а также желаемую для списания сумму



  • Банковской картой (для заказов по РФ и стран СНГ):


Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой».
Оплата происходит через платежный сервис ЮКаssa с использованием Банковских карт с платежной системой МИР.



  • Долями – оплата покупок частями 


Оплата делится на четыре части. Первая вносится при оформлении заказа, оставшиеся три части автоматически списываются с карты каждые две недели. Перенести дату платежа нельзя, но можно внести его досрочно.

Если денег для списания не хватит, нужно пополнить карту в течение двух дней. Если этого не сделать, к платежу будет начислено 5% от него. При просрочке придется платить проценты. Они рассчитываются индивидуально.



  • Система Быстрых Платежей (СБП)


Отправитель денежных средств в личном кабинете на сайте банка или в мобильном приложении формирует поручение своему банку на перевод нужной суммы, выбрав услугу перевода средств через СБП и введя номер телефона в качестве реквизита получателя. Система отыщет счёт получателя, вне зависимости от того, в каком подключенном к сервису СБП банке он был открыт. Затем сервис передаст сведения о переводе денег в банк получателя. 

После чего банк, в котором обслуживается получатель, производит зачисление нужной суммы на его счёт. 



  • Яндекс Сплит


Сервис делит оплату за покупку на несколько частей. После покупки продавец сразу же отдаёт товар (или отправляет его доставкой, если заказ сделан в онлайн-магазине). При оформлении заказа покупатель сам выбирает срок оплаты — два, четыре или больше месяцев. При первом варианте клиент оплачивает задолженность каждые две недели, при сроке от 4 до 24 месяцев — ежемесячно. Сервис присылает уведомления об очередном платеже в приложении «Яндекс Маркет», по телефону или электронной почте клиента. Первое сообщение придет за три дня до оплаты, второе — накануне списания. Клиенту нужно убедиться, что на счету достаточно денег. При необходимости покупатель может погасить долг досрочно без комиссий. Для этого нужно открыть заказ в личном кабинете Сплита, нажать кнопку «Оплатить», выбрать банковскую карту из списка или привязать новую и подтвердить оплату. У каждого пользователя свой лимит — он зависит от платёжеспособности, длительности и активности пользования сервисом. 



Условия участия в акциях, бонусной программе и использовании баллов



Все скидки, акции и бонусы не суммируются между собой. Начисление баллов за покупки не производится, если заказ оплачивается со скидкой по акции или сертификату.



Отправка заказов



Доставка заказов осуществляется с двух складов: из Хабаровска (для Дальневосточного федерального округа) и из Москвы (для остальных регионов).



Хабаровск (ДВФО): отправка заказов, оформленных в будние дни до 12:00, происходит в день оформления. Заказы, оформленные в выходные дни, отправляются в следующий понедельник.



Москва: отправка заказов, оформленных до 12:00, происходит в день оформления.



Гарантии и возврат товара



Вся продукция нашего интернет-магазина приобретена у официальных представителей производителя и прошла необходимые лабораторные исследования.


Мы стремимся обеспечить наших клиентов товарами высокого качества. Если после приобретения товара вы обнаружили заводской брак или дефекты изделия, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки. Мы проведём проверку и предложим наиболее подходящее решение — замена товара или возврат денежных средств.


Важная информация:

  • Товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.
  • Все претензии относительно дефектов принимаются в течение трёх месяцев с момента покупки.
  • Товары с пометкой "Поврежденная упаковка" обмену и возврату не подлежат.

При возникновении вопросов обращайтесь в нашу службу поддержки, мы готовы оперативно решить любые возникшие проблемы.

Введите код из SMS
Мы отправили код подтверждения на номер 
Отправить повторно через: 60 сек.
Отменить
Произошла ошибка :(
Закрыть
Войти в личный кабинет
+7
+7
+375
+7
Необходимо дать согласие на обработку персональных данных
Отменить
Введите код из SMS
Мы отправили код подтверждения на номер 
Отправить повторно через: 60 сек.
Отменить
Войти в личный кабинет
Необходимо дать согласие на обработку персональных данных
Забыли пароль? Отменить